Там свои каналы, вроде на легальном уровне. Конфликтов-то у всяких арабов всегда хватает, поэтому есть спрос на вооружение. Некоторые страны не в состоянии самостоятельно делать такую технику. Для наших военных КБ в 90 годы это был единственный шанс для выживания. Но в этой торговле участвуют ещё и Америка, и Европа. Вот достаточно интересная статья, где описывается экспортные операции: http://www.logistics.ru/9/6/i20_26210p5.htm
Приведу некоторые выдержки:
"...Справедливости ради можно отметить, что до сих пор российская оборонная промышленность демонстрирует сопоставимые темпы роста поставок - главным образом, это экспорт ВВТ, поскольку доля гособоронзаказа в общем объеме производства очень мала. Если первая пятерка рейтинга за пять лет увеличила объем поставок в среднем в полтора раза, то экспорт российских ВВТ вырос с 3, 681 млрд. долл. в 2000 г. до 5, 778 млрд. в 2004 г., то есть в 1, 57 раза...
До сих пор лучшим результатом АХК "Сухой" было 24 место в ТОР 100 - 2002. Впрочем, корпоративный сайт рисует довольно радужные планы: утверждается, что в ближайшие десять лет АХК намерена экспортировать боевые самолеты на полтора миллиарда долларов ежегодно, а также занять до 80% рынка запчастей к ранее поставленным самолетам (порядка 800 млн. долл.). Стоит, правда, отметить, что эти амбициозные планы были подкорректированы уже как минимум дважды: Бразилия решила не закупать Су-35, а ущерб от катастрофического цунами декабря 2004 г. внес изрядную долю неясности в судьбу дальнейших поставок самолетов семейства Су-30 в страны Юго-Восточной Азии. Наиболее вероятной кажется поставка Китаю второй партии Су-30МК2 для ВМС НОАК, сохраняется интерес к тяжелым истребителям со стороны Индонезии (могут быть поставлены 12 самолетов Су-27СК/Су-30МК на 666 млн.долл.), Таиланда и Вьетнама. В целом можно прогнозировать снижение объема поставок этого класса самолетов на экспорт.
Что же касается внутреннего рынка, то, несмотря на увеличение гособоронзаказа, в нем наблюдается дисбаланс в пользу сил ядерного сдерживания и Сухопутных войск, финансирование же авиации явно недостаточно. В частности, в 2005 г. в войска поступят только 7 фронтовых истребителей Су-27СМ, к тому же не построенных заново, а модернизированных...
...доля авиационной составляющей в оборонном производстве России будет неуклонно снижаться. В то же время две другие - военно-морская и ПВО, - наоборот, имеют неплохие перспективы. За счет контрактов на поставку подводных лодок Китаю и ВМФ России, а также восьми дивизионов ЗРС С-300ПМУ2 в КНР "Адмиралтейские верфи", "Алмаз-Антей" и "Аэрокосмическое оборудование" наверняка останутся в сотне лучших. "